Переустройство участка Пермь-Вятка Пермской ж.д. 1910-12 гг.
Участок Пермь-Вятка входил в состав Пермь-Котласской железной дороги, построенной в конце XIX века. В 1900 году объединились Пермь-Тюменская и Пермь-Котласская железные дороги с новым названием - Пермская железная дорога.
Пермская железная дорога была первой российской магистралью, построенной в горной местности. На всем ее протяжении строили множество железнодорожных мастерских, ведомственных училищ, больниц и библиотек. Основание дороги способствовало развитию уральских городов, в том числе и городов Пермской губернии, а также горнозаводской промышленности Урала.
В 1910-12 годах состоялось переустройство железнодорожного участка протяженностью около 400 верст от Перми до Вятки (ныне – город Киров). Данный фотоальбом – бесценное историческое наследие, позволяющее нам составить представление о вехах железнодорожной истории Пермской губернии.
|
54 верста. Возведение насыпи на варианте.
|
|
60 верста. Подъемка насыпи.
|
|
63 верста. Замена деревянного моста каменным.
|
|
64 верста. Нагрузка рабочего поезда.
|
|
65 верста. Замена деревянного моста каменной трубой.
|
|
67 верста. Разгрузка рабочего поезда.
|
|
70 верста. Углубление выемки.
|
|
71 верста. Углубление выемки.
|
|
72 верста. Углубление выемки.
|
|
80 верста. Уширение выемки.
|
|
103 верста. Подъемка и рихтовка пути.
|
|
106 верста. Разработка Мироновской выемки.
|
|
108 верста. Присыпка насыпи.
|
|
114 верста. Подъемка полотна в выемке.
|
|
122 верста. Каменная труба на варианте.
|
|
124 верста. Пост и карьерный путь.
|
|
127 верста. Подъемка насыпи.
|
|
129 верста. Углубление выемки.
|
|
142 верста. Углубление выемки.
|
|
150 верста. Углубление выемки.
|
|
154 верста. Подготовка к передвижке пути.
|
|
154 верста. Передвижка пути.
|
|
154 верста. Пропуск пробного паровоза.
|
|
158 верста. Замена деревянного моста каменным.
|
|
159 верста. Замена деревянного моста каменной трубой.
|
|
160 верста. Постройка каменной трубы на варианте.
|
|
181 верста. Замена деревянного моста каменным.
|
|
200 верста. Каменный мост на варианте.
|
|
326 верста. Замена деревянного моста каменным.
|
|
336 верста. Замена деревянного моста каменным.
|
|
349 верста. Подъемка насыпи.
|
|
400 верста. Засыпка каменной трубы.
|
|
402 верста. Вариант.
|
|
442 верста. Каменная труба вместо деревянного моста.
|
|
445 верста. Бараки для арестантов.
|
|
445 верста. Разработка выемки.
|